Краснодар
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск
Краснодар
Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Михайловск Мурино Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Северск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Обзоры шин Nankang WA-1 в Краснодаре

Установил, поехал, при скорости 80 км/ч началась дикая вибрация. Это меня неприятно удивило. Так как езжу я все же много и, в том числе, по трассе, поэтому, ездить со скоростью меньше 80 км/ч меня совсем не прельщало.

Такая вибрация повторялась еще несколько раз, причем в одном и том же месте. Выбраться из города у меня никак не получалось.

Но вот я выехал на трассу, разогнался до 110 и вибрации не стало, точнее она есть, но не больше, чем на летней грязевой резине. Значит, причина вибрации до этого была в асфальте в городе, где я разгонялся. Это успокоило, по асфальту все-таки можно передвигаться без проблем, уже замечательно.
Nankang WA-1 315/75/16
Резина заставляет постоянно оттармаживаться перед поворотом, в повороте дотормозить уже не получится — будешь ехать прямо. Вот этот момент напрягает. Даже мои Данлоп (не бест оф зе бест) разрешают мне тормозить уже в поворотах.
На зимнем асфальте резина ведет себя отлично. И разгон и торможение и управляемость на уровне.
На накатанном льду резина шлифует, и достаточно долго приходится играть с газом, чтобы она зацепилась, ну и поворот входить надо обдуманно.
На спрессованном снеге она также достаточно уверенно держит авто, однако, на затяжных поворотах ощущается движение боком.

Все эти моменты актуальны, если кататься только на заднем приводе.
Первое впечатление о NANKANG WA-1 (35"/12,5'' R-15)
1. Жуууткий дисбаланс((( уже с 70 км/ч колбасит так, что ехать не комфортно. В том же размере Kumho KL-71 при 135 км/ч ни намеков на дисбаланс…
2. При таком же давлении, как и было в летней резине машина едет примерно так же ( имею в виду общие впечатления от качения)
3. По укатанному снегу, при давлении 1.5 кг/кв. см тормозит и вообще едет оооочень скользко. Для сравнения, аналогичная машина на резине 265/70 R15 "именитого бренда" с остатком протектора 20% тормозит и трогается лучше.
4. Стравил давление до 1.3 кг/кв см. Более-менее тормозит, но явно не то, что я ожидал от этой резины, при таком-то пятне контакта! Думаю сказывается ширина прорезей в протекторе, они очень узкие.
5. Ну и пожалуй последнее, после простоя, "квадратности" колес почти не наблюдается. Те же Kumho KL-71 уже при 5-7 градусах плюсовой температуры первые 5 минут езды были "квадратными"
з.ы.: несмотря на отсутствие восторга от этих шин, тормозят и трогаются по скользкой поверхности они в сто-пицот раз лучше, чем того же размера Kumho KL-71.
О мнениях… зимние шины 35х12.5 R15 Nankang WA1
Не разочаровала меня и резина Nankang — по льду идет и тормозит удовлетворительно, по снегу идет хорошо, а в приспущенном состоянии до 0,5 кг вообще прет как танк. В начале конечно был немного озадачен не очень хорошей балансировкой колес, на 60 км/час машину начинало сильно колбасить, поэтому пришлось почти сразу балансировать, не отъездив и 200 км. Затем масла в огонь подлили шиномонтажники, пытавшиеся отбалансировать колеса на станке для колес легковых авто — и диски были не той системы, с большими полками, и "гуляющий дисбаланс" в одном колесе, и брак колес и т.д. В итоге поставили на грузовой стенд, и все пошло как надо.
Шины Nankang WA-1


Добавить ссылку на обзор

Предложения в Краснодаре

/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить