Краснодар
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск
Краснодар
Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Михайловск Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Обзоры шин Алтайшина ВЛИ-5 в Краснодаре

цена от 5 600 ₽

Ну а в целом резина огонь, кто бы что не говорил. Едет она просто сказочно на стандартной машине. Машине легко ее крутить, легко ехать в глубокой жиже, легко ехать в крутой скользкий подъем. Она вообще не забивается грязью. Если сравнить с кордиантом или сафарем то при интенсивном буксовании комки грязи размером с кулак летаю вокруг машины, на крышу и частенько в салон. Здесь же как по асфальту…
ВЛИ5, испытание резаного протектора.
Разница в поведении машины на дороге почувствовалась сразу и не в самую лучшую сторону, но главное, на бездорожье одни преимущества. Особенно хороша при езде по сырой глине, при выезде из колеи, а также не замыливается. Очень здорово едет по неглубокому или укатанному снегу. Пока я сторонник узких колес. Полагаю, что широкие в грязи быстро замылятся да и сама машина для широких колес достаточно лёгкая.
Шины ВЛИ-5 вместо КАМА-flame
Резина опять же для езды по грязным дорогам, НО с колеями, которые изрезаны тракторами. Проехать по диагонали через колею, чтобы переехать на другую сторону дороги — пожалуйста! (Кордиант это не позволит). ВЛИ годен немного по асфальту, только там рыскает (про гул не говорю, раздатка же есть, тоже гудящая :D ). В болото с такими не сунуться. По мягкому грунту или песку не знаю как, не пробовал. Наверно можно потихоньку внатяг, чувствующе орудуя педалью газа.
ВЛИ-5 или Cordiant Off-Road? [дополнено]
Резина понятное дело не для асфальта, но ездить на ней вполне реально и по асфальту.
Сейчас, что выявил при температуре 0 градусов. Шумность от 40-80 из-за протектора, конечно она жесткая и на ней отчетливо слышится каждая маленькая выбоинка. На сотке вроде шум становится одним целым с мотором и трансмиссией. На асфальте, при перекладке руля вроде тоже не плохо себя ведёт. Конечно дубовая, но при плюсовой температуре и когда прогреются шины будет лучше, но это ещё проверем. По льду и снегу ездил, что сказать лед непредсказуемая поверхность, на Влишках надо быть предельно внимательным риск заноса, или скольжения велик, но лично я вижу лед или скользкий участок и предельно внимательно его преодолеваю.
По снегу показали себя отлично! Прет зараза, но если под снегом корка из-за льда то начинаем буксовать)
О торможении! На ниве изначально не самые лучшие тормоза, но тормозной путь стал больше и тормозит она на этих шинах не так быстро.
Вли 5 установил и первый отзыв о шинах
У меня были мегаэмоции. На этой резине машина была не нивой а трактором. Мы искали самые труднопроходимые места какие смогли найти недалеко от города и везде я пролазил. Я просто не мог в тот день представить что может остановить меня на этой резине. Она реально гребущая!
И вот пару моментов из тех покатушек: нашли мы очень хорошее раскисшее место, куда я недумая полез. И сразу же начал тонуть в грунт и сел на пузо))) я думал ну все вот этот предел, да и тем более я сел на пузо когда поворачивал, и моя колея получалась дугой, а выбраться из такой колеи непросто…но не тут то было! Включаю заднюю передачу, и… И машина едет назад. Я сначала не поверил. Но назад я ехать не хотел( это выглядело как будто я испугался) и решил либо я сяду окончательно, либо еду дальше. Отъехав метра два назад, я вижу по следу, что я реально ползу на брюхе. Включаю первую и проезжал вперед и снова останавливаюсь. Пару манипуляций вперед назад и я приезжаю это препятствие с полными шатанами радости.
ВЛИ-5
По каменистой породе ходит нормально, цепко. Но тут вспомнил о другом свойстве резины- она жестка и не режется камнями. Кстати она вообще стойкая, за два года ни разу не было проколов или порезов!

В дождик на асфальте заносов не было, за исключением моментов когда умышленно закладываешь в поворот по круче. Естественно тормозной путь тут не на высоте, по этому надо понимать на чём едешь. Но Нива не настолько скоростной автомобиль что бы всё время об этом переживать, у меня за два года аварийно-опасных моментов было что пальцев на руке, не больше.
Шины ВлИ-5 (Озлобленные)
По снегу правда шина отлично "прет", но лишь до остановки. Если встал в глубоком плотном снегу, когда сходу не пробился, то тронуться с места бывает очень сложно. Ни в натяг и в раскачку вли-5 в снегу трогаться не любит. Шина моментально зарывается, в худшем случае под центральной дорожкой протектора образуется наледь, все автомобиль застрял. Вынимай домкрат, лопату, доставай буксир.
Решился порезать протектор, чтоб избавить шину от этого её недостатка.
Получилось! Шина преобразилась, старую вли-5 стало не узнать. Нива пошла в глубоком снегу как трактор, да и на льду поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону.
Почему решился резать протектор ВлИ-5
Учитывая стоимость и состояние, я был в восторге. Особые впечатления связаны с первыми 100 метрами, которые я проехал на этих колесах: сначала я подумал что что-то оторвал или погнул, потом подумал что гудит подшипник… и только потом до меня дошло, что гул заходящего над целью бомбардировщика — это шум резины ))) в общем ощущения как в троллейбусе. Теперь точно никогда не засну в машине, а руки и ноги явно быстрее будут бежать за турбинкой и сваркой для переделки арок.
Радует одно — машина наконец стала похода на внедорожник.
ВЛИ-5


Добавить ссылку на обзор

Предложения в Краснодаре 4

Все цены
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин
pitstop33
Проверенный магазин
В наличии: > 20 шт.
Доставка транспортной компанией из Москвы Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
175/80R16 Ширина профиля: 175
Высота профиля: 80
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 85 (до 515 кг)
Индекс скорости: P (до 150 км/ч)

и еще 2 предложения
от 10 535
Быстрая обработка заказа (до 20 мин.)
Все предложения в Краснодаре
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить