Краснодар
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск
Краснодар
Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест бюджетных летних шин - 2019 в Краснодаре

Можно сэкономить немало денежных средств, предпочитая бюджетные покрышки зарекомендовавшим себя шинам премиум-класса. Но насколько недорогие шины хуже своих собратьев, чьи марки мелькают в рекламе телевизоров и на билбордах? Специалисты из норвежского издания Motor, провели испытания для семи бюджетных шин и сравнили результаты с показателями премиальных шин.
Тест бюджетных летних шин - 2019

Эксперты журнала заострили внимание на том, что данный тест проводился раньше, нежели тест премиальных летних шин. Методы – одни и те же, но так как время и место проведения отличаются, тесты нельзя сравнивать напрямую. Тестирование показывает, что невозможно приписать всем доступным шинам то, что они плохи в эксплуатации. Суть заключается в том, чтобы выяснить, какова на самом деле разница в сцеплении и безопасность использования таких шин.

Для испытаний выбрали семь актуальных моделей, представленных в свободной продаже в магазинах:

  • Falken Ziex ZE914 Ecorun
  • Fulda EcoControl HP
  • Goodride Radial RP28
  • Landsail LS 388
  • Maxxis Mecotra 3
  • Nordexx NS9000
  • Roadstone Eurovis Sport 04

Тест бюджетных летних шин - 2019-2

Самое заметное различие между доступной шиной и шинами известного бренда можно увидеть, когда речь идёт о сцеплении на мокром асфальте. Премиальная шина Continental при сбрасывании скорости со 100 км/ч полностью останавливает автомобиль через 54,67 метра. Средний тормозной путь более дешёвых вариантов составил чуть больше 66 метров. Хуже всех показали себя шины Goodride, произведённые в Китае, которые совершили остановку на отметке в 74 м на мокрой дороге. Другими словами, там, где автомобиль на шинах Continental уже окончательно остановился, машина на китайской резине продолжает торможение со скоростью 50 км/час! При таком раскладе может оказаться неизбежным столкновение с другим автомобилем или внезапно вышедшим на дорогу лосем.

Борьба на поворотах

Во время такой дисциплины, как противостояние продольному аквапланированию, различия между испытуемыми оказалась не такими принципиальными, как в тесте на противостояние поперечному аквапланированию. Доступные летние шины не сумели похвастаться надежным сцеплением в поворотах на мокрой трассе. Стоит отметить, что именно в этом тесте разница между дорогими и не очень шинами крайне ощутима: данный фактор может повлечь серьезные последствия.

Результаты

Fulda Ecocontrol HP

Fulda принадлежит к группе Goodyear и имеет более высокий уровень, чем большинство бюджетных шин. Размер шины в испытании составляет 205/55 R 16.

Тормозные характеристики на мокрой дороге – одни из лучших в своей нише, но уступают шинам премиум-класса. Сцепление в поворотах на мокром покрытии – очень хорошее. Эти шины на славу справляются с продольным и поперечным аквапланированием. Торможение на сухой поверхности тоже достойно внимания: шина без проблем справляется с жесткой ездой. Но есть ощущение, что рулевое управление немного замедлено.

Результаты Fulda Ecocontrol HP

Falken ZE 914 Ziex Ecorun

Японская Falcon является одной из лучших шин в этом тесте. Она эффективно тормозит на мокрой дороге, но, увы, не имеет такого же сцепления в поворотах. Рулевые характеристики также могли быть и лучше. Но когда дело доходит до аквапланирования – результаты поражают, особенно при поперечном. 

Результаты Falken ZE 914 Ziex Ecorun

Roadstone Eurovis Sport 04

Это корейская шина от производителя Nexen Tire. Она хорошо ведет себя на мокрой дороге, но немного теряет сцепление. Сцепление при аквапланировании в поворотах также оставляет желать лучшего. Особенно хорошо модель проявила себя при торможении на сухом асфальте, а главной вишенкой на торте оказалась экономичность потребления топлива при движении с постоянной скоростью 100 км/ч.

Результаты Roadstone Eurovis Sport 04

Landsail LS 388

Среди недорогих шин есть как и хорошие, так и  модели более низкого качества. У данного участника имеются проблемы со сцеплением в поворотах на мокрой дороге. Рулевое управление, в целом, приемлемо, но не доставляет особого комфорта: есть ощущение жёсткости езды, особенно на неровных поверхностях. К слову, при неважном состоянии трассы усиливается ещё одно не лучшее качество: повышается уровень шума.

Результаты Landsail LS 388

Maxxis Mecotra 3

Тормозные качества на влажной дороге оказались на втором месте с конца в рейтинге тестируемых шин. На отметке, где окончательную остановку совершила премиальная шина, Mecotra проехала мимо на скорости 47 км/ч! Вместе с тем, сопротивление качению на мокрой дороге, в буквальном смысле, «подкачало». При движении шина на поворотах съезжает: транспортом становится трудно управлять, не располагая достаточной поворачиваемостью. На сухой дороге Maxxis показал себя куда лучше, отличившись очень хорошими тормозными характеристиками, такой же стабильностью при движении и быстрым рулевым управлением.

Результаты Maxxis Mecotra 3

Nordexx NS 9000

Эта модель разработана компанией NDI в Дании, но производится в Китае. Показатели торможения на мокрой дороге являются одними из самых плохих в тесте. Также она имеет ряд недостатков при активном вождении. Сцепление при входе в поворот слабое, падает качество управляемости автомобилем. При противостоянии аквапланированию автомобиль рано теряет сцепление и начинает вилять. Так что лучшая эксплуатация этих покрышек – на сухой дороге. Тормозные характеристики здесь приобретают более-менее средний характер. Но общий уровень – довольно низок.

Результаты Nordexx NS 9000

Goodride Radial RP28

Данная модель обладает довольно большим весом и является единственной шиной в этой группе, которая имеет маркировку C. Тормозные характеристики при сбрасывании скорости со 100 км/ч являются наихудшими среди испытуемых. Когда машина с премиальными шинами остановилась, Goodride продолжал мчаться со скоростью чуть более 50 км/ч. Такие неважные показатели мы видим во всех дисциплинах на мокрой дороге. Шины вели себя гораздо лучше на сухом асфальте, но на фоне остальных моделей и результатов всех пройденных испытаний – занимают последнюю строчку. Эксперты настоятельно рекомендуют не приобретать эти шины, хоть и расход топлива здесь небольшой (единственная сильная сторона покрышек).

Результаты Goodride Radial RP28

Continental ContiPremiumContact 5 

В этом тестировании ContiPremiumContact5 вне конкурса и именно от её характеристик отталкивались эксперты в сравнительном тесте.

Шина обладает отличным сцеплением на мокрой дороге, обеспечивая экстремально короткий тормозной путь. Лидирует по количеству баллов во всех тестах на мокрой дороге и занимает второе место при противостоянии аквапланированию.

Результаты Continental ContiPremiumContact 5

И существует ещё один весьма интересный момент: единственное, в чём премиальные шины уступили демократичным, оказался тест на экономичность расхода топлива. Тут Continental ContiPremiumContact 5 оказались самыми «голодными», не смотря на остальные показатели.

Вердикт

Итак, чем хороши бюджетные шины? Что касается тестов на сухой трассе, то здесь они показали себя очень достойно. Однако стоит подумать о долгосрочности службы: при хорошем сцеплении шина всегда платит высоким износом протектора. Но если же говорить в общем, то в этом тестировании участники разделились на два лагеря: с допустимыми и плохими результатами. Отыскать «лучших из лучших» оказалось весьма проблематично. Итоговые баллы тестирования летних шин в 2019 году представлены в таблице ниже:

Итоги теста бюджетных летних шин - 2019

Источник: , Май 2019

Результаты теста

1 Fulda EcoControl HP

Торможение на мокром асфальте
6/15 баллов 2
Сцепление на мокром асфальте
6/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
12/15 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов 1
Уровень шума
5/5 баллов 1
Комфорт
4/5 баллов 1
Отличная устойчивость к поперечному аквапланированию. Низкий уровень шума.
Слабое торможение на мокром асфальте.

2 Falken Ziex ZE914

Торможение на мокром асфальте
9/15 баллов 1
Сцепление на мокром асфальте
6/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
9/15 баллов 2
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов 1
Уровень шума
4/5 баллов 2
Комфорт
3/5 баллов 2
Отличная устойчивость к поперечному аквапланированию.
Слабые показатели на мокрой дороге.

4 Landsail LS388

Торможение на мокром асфальте
6/15 баллов 2
Сцепление на мокром асфальте
6/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
8/15 баллов 3
Продольное аквапланирование
6/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
4/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
6/10 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
6/10 баллов 3
Экономичность
8/10 баллов 1
Уровень шума
2/5 баллов
Комфорт
2/5 баллов
Слабая устойчивость к аквапланированию. Недостаточное характеристики на мокром и сухом асфальте. Шумная и не комфортная.

6 Nordexx NS 9000

Торможение на мокром асфальте
3/15 баллов
Сцепление на мокром асфальте
6/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
6/15 баллов
Продольное аквапланирование
4/10 баллов
Поперечное аквапланирование
2/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
6/10 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
6/10 баллов 3
Экономичность
6/10 баллов
Уровень шума
3/5 баллов 3
Комфорт
3/5 баллов 2
Совершенно неустойчива к аквапланированию. Очень слабое торможение на мокром асфальте.

7 Goodride Radial RP28

Торможение на мокром асфальте
3/15 баллов
Сцепление на мокром асфальте
4/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
3/15 баллов
Продольное аквапланирование
4/10 баллов
Поперечное аквапланирование
2/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
6/10 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
6/10 баллов 3
Экономичность
8/10 баллов 1
Уровень шума
2/5 баллов
Комфорт
2/5 баллов
Неплохая экономичность.
Совершенно неустойчива к аквапланированию. Очень слабое торможение на мокром асфальте. Шумная, низкий уровень комфорта.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить